Связь с нами:
(843) 203-25-10
e-mail: info@pkfeltehkom.ru
Реле Клеммные зажимы
ЗН27, ЗН24, ЗН18, клеммные блоки и прочее
Контакты, катушки
к пускателям, контакторам
Магнитные пускатели
серии ПМ12
Выключатель путевой ВВП11 ЗИП для погрузчиков Ультра-
звуковые устройства

Статьи/

Принцип действия реле и его функции в автосигнализации

При установке дополнительного оборудования и устройств, реле могут быть просто незаменимым средством, например, в качестве блокировки двигателя.

В качестве цепи, которую необходимо блокировать, можно использовать любые цепи, лишь бы в результате автомобиль не заводился в случае разорванной цепи. Для этой цели достаточно один контакт питания катушки соединить с проводами сигнализации (на нём при постановке в охрану появляется «минус»), а на любой другой контакт подать напряжение (+12 В) в момент включения зажигания. После этого контакты необходимо подсоединить в разрыве цепи, которую блокируют. В результате такой блокировки попытка завести автомобиль не удастся. При снятии с охраны машины – происходит обратный процесс, и контакты размыкаются - при этом виде подключения реле будет всегда находиться в разомкнутом положении (то есть, рабочем) при включённом двигателе.

В тех случаях, когда в системе сигнализации необходимо получить показатель «минус», а изначально есть только «плюс», то установка реле просто необходима. Это может быть, например, у автомобилей с положительными конечными элементами, а при этом у системы сигнализации отсутствуют входы для конечных элементов положительного значения.

При обратной ситуации, когда необходимо «минус» преобразовать в «плюс», то нужно немного поменять вид подключения. На контакт подают исходящий «минус», а на другие контакты - «плюсы». В результате такого преобразования на выходе создаётся необходимый «плюс».

Этот же принцип установки реле используют, если нужно из отрицательного выхода системы сигнализации слаботочного характера получить значения «минуса» или «плюса» большой мощности.

Необходима установка реле и при обустройстве открытия багажника при помощи брелоков сигнализации. Для этого нужно просто подключиться к приводу багажника (если он установлен). При выходе с системы сигнализации сигнала, необходимо подключаться к основному кабелю, ведущему на привод багажного отделения, и установить в нём приспособление для переключения. В данном варианте в момент подачи сигнального импульса с общей системы сигнализации для открытия/закрытия багажного отделения, срабатывает реле, и на провод привода в багажнике поступит «плюс». После чего он срабатывает, и багажник осуществит открытие/закрытие.

Всевозможных схем подключения при помощи реле сегодня существует большое множество, к каждой из них можно найти специальную инструкцию, особенно интересны с точки зрения функциональности схемы подключения реле к центральным замкам.

© ЗАО Производственно конструкторская фирма "Электротехноком", 2016