Связь с нами:
(843) 203-25-10
e-mail: info@pkfeltehkom.ru
Реле Клеммные зажимы
ЗН27, ЗН24, ЗН18, клеммные блоки и прочее
Контакты, катушки
к пускателям, контакторам
Магнитные пускатели
серии ПМ12
Выключатель путевой ВВП11 ЗИП для погрузчиков Ультра-
звуковые устройства

Номенклатура

Контакты к контакторам

Контакты к пускателям

Катушки к контакторам

Катушки к пускателям

Запасные части

Контакты магнитных пускателей ПМЕ

Используя как запчасть, контакты магнитных пускателей ПМЕ используются для замены главных контактов в пускателях ПМЕ. Материал из технической меди марки М1 с напайками из серебра, из которого изготавливается изделие, устойчиво к электрическим нагрузкам. Изностойкость в зависимости от электрической нагрузки делится на следующие исполнения - A/Б/В наивысшая/средняя/пониженная. Между собой исполнения А,Б и В отличаются только величиной серебряной напайки. Конструктивно предусмотрены 1 подвижный и 2 неподвижных контакта на 1 полюс. Реализуется новый аппарат ЕКН-680 выпускаемая фирмой EXTEND для термоупаковки разной продукции.

Виды

Контакты магнитных пускателей ПМЕ-111Контакты магнитных пускателей ПМЕ-211

Назначение

Для осуществления монтажа электродвигателей необходимо учитывать их конструктивные отличия, особенности применения и установки. В зависимости от конструкции они подразделяются на открытые, водо-, брызго- и взрывозащищённые, а также пыленепроницаемые изделия. Для монтажа тяжёлых двигателей (вес которых превышает 85 кг) необходимо подготовить специальное, бетонное основание (отдельно стоящий столбчатый фундамент) и спецтехнику (рычаги, стропы, лебёдки, тали). Перед установкой двигатели тщательно проверяют при помощи датчиков и визуальным осмотром (состояние обмотки и изоляции, положение крепежа, на предмет наличия всего комплекта деталей). Для проверки изоляции обмотки используют мегомметр.

Собственно двигатель устанавливают на плиты из стали или чугуна, на специальные рамы, на кронштейны, наиболее распространена установка на салазки из чугуна, после чего такую конструкцию крепят при помощи анкерных болтов к выпускам арматуры ж/б фундамента. Запуск двигателя осуществляют дистанционно посредством пускателя, который включает контакты к пускателям серии ПМЕ, контакторы и пр. приспособления. При установке электродвигателей с ременными и клиноременными передачами необходимо соблюдать строгую параллельность валов двигателя и вращаемого ротора, в противном случае возникает внутренняя вибрация, и вся система может «пойти в разнос». В случаях соединения муфтами необходима строгая соосность валов механизма, что достигается использованием скоб центрирования.

В тех случаях, когда электродвигатели входят в конструкцию механизмов, их, а также автоматику и систему управления устанавливают непосредственно на этих механизмах. А при внешнем подключении электродвигателя к механизмам, его устанавливают на отдельных чугунных станинах, бетонных столбах и основаниях, на рамах или цельных плитах из металла или рамных каркасах из стали. При этом обязательно принимают меры для исключения вибрационного воздействия (устраивают пружинистые прокладки из различных материалов, способных гасить вибрацию).

Собственно фундаменты изготавливают по месту установки из бетона, железобетона, их размеры определяются проектом и расчётом, что зависит от климатических условий, типа грунтов, глубины залегания грунтовых вод, нагрузки (веса двигателя). Стандартная масса бетонного основания обычно в 5 раз превышает вес электромашины, а в тех случаях, когда электродвигатель работает в тяжёлых режимах (частые запуски/отключения), масса основания может превышать вес двигателя в 15-20 раз. Кроме того, необходимо при обустройстве фундамента под электромашину предусмотреть свободный подход к нему для её обслуживания.

© ЗАО Производственно конструкторская фирма "Электротехноком", 2016