Связь с нами:
(843) 203-25-10
e-mail: info@pkfeltehkom.ru
Реле Клеммные зажимы
ЗН27, ЗН24, ЗН18, клеммные блоки и прочее
Контакты, катушки
к пускателям, контакторам
Магнитные пускатели
серии ПМ12
Выключатель путевой ВВП11 ЗИП для погрузчиков Ультра-
звуковые устройства

Номенклатура

Контакты к контакторам

Контакты к пускателям

Катушки к контакторам

Катушки к пускателям

Запасные части

Катушка пускателя ПМЕ-211

Свое применение находит в замене катушки в пускателе ПМЕ.

Виды

Катушка к пускателю ПМЕ-011Катушка пускателя ПМЕ-211

Применение

Применение башенных подъёмные кранов при строительных работах различного направления существенно упростило все процессы. При грузоподъемности до 5 т их эксплуатируют главным образом, при возведении жилых и административных сооружений, а промышленное строительство требует более мощных конструкций, и широко используются башенные краны с грузоподъёмностью 30 т и более (они осуществляют работы по монтажу тяжёлых конструкций из металла и бетона). А краны этого класса, оснащённые башней с укороченной высотой, активно служат в качестве погрузочно-разгрузочных машин на складах при строительных площадках и на предприятиях, специализацией которых являются подобные работы.

По сути, конструкция башенного крана является металлической решётчатой башней, которая включает поворотный элемент, оборудованный стрелой с крюком. Основание башни – мобильная колёсная платформа, которая перемещается по направляющим рельсам. Основной функцией башенного крана является доставка и монтаж строительных конструкций и материалов в вертикальном и горизонтальном направлении.

Для выполнения всех видовстроительства грузоподъёмные краны башенной конструкции оснащают 3-двигательным электроприводом, каждый из приводов выполняет свою функцию:

  • приводит в движение подъёмный механизм;
  • управляет агрегатом поворота верхним элементом башенного сооружения (и стрелой);
  • управляет системой перемещения непосредственно крана.

Для включения электроприводов, подключения их к напряжению, в качестве защитной опции от перегрузок используют магнитные пускатели (конструкция - катушки к пускателям серии ПМЕ и тепловые реле).

В качестве приводов устанавливают 3-фазные асинхронные электродвигатели, в большинстве случаев, кранового типа, оснащённые фазными роторами. За счёт блоков сопротивлений, установленных в одной цепи с ротором, посредством контроллеров, расположенных в кабинах, можно менять количество оборотов двигателей. Кроме того, в системе установлено приспособление клавишного управления посредством контактора при аварийных ситуациях, управляющее сопротивлениями.

Помимо основных двигателей в некоторых башенных кранах предусмотрены дополнительные приводы для вспомогательных функций - для движения стрелы, или перемещения тележек. Такое требование обусловлено тем, что некоторые крановые конструкции башенного типа оборудованы крюками, которые подвешиваются к тележкам, перемещающимся по горизонтально расположенной стреле.

Основной электропривод, управляющий перемещением собственно крана, установлен на мобильной платформе, привод для поворота стрелы - рядом с головкой башни вверху. Электродвигатель, служащий для подъёма груза установлен на противовесе,и также вверху (редко внизу кабины).

© ЗАО Производственно конструкторская фирма "Электротехноком", 2016