Связь с нами:
(843) 203-25-10
e-mail: info@pkfeltehkom.ru
Реле Клеммные зажимы
ЗН27, ЗН24, ЗН18, клеммные блоки и прочее
Контакты, катушки
к пускателям, контакторам
Магнитные пускатели
серии ПМ12
Выключатель путевой ВВП11 ЗИП для погрузчиков Ультра-
звуковые устройства

Номенклатура

Контакты к контакторам

Контакты к пускателям

Катушки к контакторам

Катушки к пускателям

Запасные части

Катушка к пускателям ПАЕ

Свое применение находит в замене катушки в пускателе ПАЕ.

Виды

Катушка к пускателю ПАЕ-400Катушка к пускателю ПАЕ-500Катушка к пускателю ПАЕ-600
Катушка к пускателю ПАЕ-300

Применение

Одноковшовые экскаваторы считаются наиболее мощными землеройными машинами, и используются для самых трудоёмких и тяжёлых работ – земляных. Для создания необходимой мощности, их оборудуют различными приводами – парового, дизельного и электрического принципа действия.

Экскаватор выполняет работу в несколько приёмов – на первом этапе работ ковш отделяет слой грунта от массива, после чего, захватив его, поднимает, при этом движении поворачивается платформа. Следующей операцией является перемещение грунта к участку погрузки и разгрузка его через отрытую часть днища ковша на грузовой транспорт или в ж/д вагон.

Все эти операции осуществляются, как от одного привода общего для всех механизмов, так и отдельного для каждой операции. Однодвигательные приводы устанавливают на экскаваторах с ковшом, ёмкость которого не превышает 2 м3.

На экскаваторах с большей мощностью, как правило, устанавливают многодвигательные приводы, функции которых разделены:

  • при помощи одного электродвигателя приводят в действие механизм напора;
  • второй привод служит для перемещения механизма поворота платформы;
  • третий электродвигатель управляет механизмами поднимающими стрелу, и перемещением собственно транспортной машины.

Контакторы, пускатели, катушки к пускателям серии ПАЕ, представляют собой основные элементы системы автоматического управления всеми приводами на экскаваторе. Аварийная остановка осуществляется нажатием клавиши, стопорящей все движения машины, и её мобильных приспособлений. На транспортных агрегатах этого типа устанавливают специальные системы освещения – подсветка кабины внутри, прожекторы, закреплённые снаружи на корпусе, резервное освещение для аварийных ситуаций. Источником питания для всей системы осветительных приборов является отдельный трансформатор.

На самых мощных экскаваторных машинах, снабжённых ковшами большого объёма, устанавливают сложные приводы, работающие при переменном токе, оснащённые 4 электродвигателями с роторами фазового характера.

Стандартный комплект оборудования подобной мощной машины состоит из основных узлов:

  • преобразовательного агрегата, включающего асинхронный привод высоковольтного напряжения с мощностью от 300 кВт, 3 генератора постоянного тока, а также, возбудителя;
  • 5 рабочих двигателей, работающих от постоянного тока , осуществляющих напор, подъём стрелы, поворот платформы (для этого необходимо 2 двигателя) и перемещение машины.

Питание каждого генератора энергией осуществляет собственный двигатель.

© ЗАО Производственно конструкторская фирма "Электротехноком", 2016